ГЛАВНАЯ >> СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 Согласно заключению комплексной проверки Управления Роспотребнадзора по КБР, Управления надзорной деятельности ГУ МЧС России по КБР, ОВО по г.Нальчику – филиала ФГКУ УВО МВД по КБР, здание и помещения, используемые для осуществления образовательного процесса, соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обязательным требованиям пожарной безопасности и

антитеррористической защищенности.

ЧДОУ «Умка» размещено в 2-х этажном здании, общая площадь - 865 кв.м.. Площадь земельного участка (прогулочные площадки) - 600 кв.м. Прогулочные площадки оборудованы необходимым инвентарем: навес, качели, лестницы, турники, лавочки. Территория детского сада ограждена забором.

Здание подключено к городским инженерным сетям (холодному, горячему водоснабжению, канализации, отоплению), которые обслуживают в рамках договорных обязательств ОАО «Каббалкэнерго», МУП «Управляющая компания «Водоканал». Дезобработку проводит «Центр дезинфекции»

В детском саду 2 самостоятельных входа, оборудованных замками, звонками, камерами видеонаблюдения. В каждой возрастной группе имеется игровая комната, спальное помещение, раздевалка, туалетная и умывальная комната, оборудованные необходимой мебелью.

Для обеспечения образовательного процесса в ЧДОУ имеется:

· методическая литература, соответствующая программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы

 

Образовательная область

Литература

 

«От рождения до школы» Основная образовательная программа дошкольного образования

под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Мозаика-Синтез, Москва, 2019 г.

«От рождения до школы» Инновационная программа дошкольного образования под ред. Н.Е. Вераксы. Т.С. Комаровой, Э.М.Дорофеевой

(издание 6-е, дополненное. «Мозаика – Синтез. Москва, 2020 г.)

«Физическое развитие»

*Пензулаева Л.И.

«Физическая культура в детском саду»

Вторая группа раннего возраста

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа.

Мозаика-Синтез, Москва, 2019 г.

* Пензулаева Л.И.

«Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет».

Мозаика-Синтез,Москва, 2019 г.

* Верхозина Л.Г.

«Гимнастика для детей 5-7 лет»

Издательство «Учитель»

*Харченко Т.Е.

«Утренняя гимнастика в детском саду»

2-3 года

3-5 лет

5-7 лет

Мозаика-Синтез, Москва, 2019 г.

*Новикова И.М.

«Формирование представлений о здоровом образе жизни»

*Н.А.Карпухина

«Реализация содержания образовательной деятельности»

Ранний возраст 1,5-3 года.

М-Книга, 2017 г.

«Социально-коммуникативное развитие»

*Абрамова Л.В.

«Социально-коммуникативное развитие дошкольников»

Вторая группа раннего возраста

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа.

Мозаика-Синтез, 2019 г.

*Саулина Т.Ф.

«Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения» 3-7 лет

Мозаика-Синтез, 2019 г.

*Белая К.Ю.

«Формирование основ безопасности у дошкольников» 2 – 7 лет.

Мозаика-Синтез. 2019 г.

*Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением»

Вторая группа раннего возраста

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа.

Мозаика-Синтез. 2019 г.

*Губанова Н.Ф.

«Развитие игровой деятельности»

Вторая группа раннего возраста

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

Мозаика-Синтез, 2019 г..

*Э.Я. Степаненкова

«Сборник подвижных игр»

* Л.Ю. Павлова

«Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим» 4-7 лет.

Мозаика-Синтез, 2019 г.

* Бондаренко А.К.

Дидактические игры в детском саду.

– М.: Просвещение, 1991.

Электронный ресурс:

*Абрамова Л.В.

«Социально-коммуникативное развитие дошкольников» Подготовительная группа

Практическая энциклопедия дошкольного работника.

Мозаика-Синтез, 2018 г.

*Н.А.Карпухина

«Реализация содержания образовательной деятельности»

Ранний возраст 1,5-3 года.

М-Книга, 2017 г.

«Речевое развитие».

*Хрестоматия для чтения в детском саду и дома»

1-3 года

3-4 года

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

Мозаика – Синтез , 2019г.

*Гербова В.В.

«Развитие речи в детском саду»

2 группа раннего возраста

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

Мозаика-Синтез, 2019 г.

*Н.А.Карпухина

«Реализация содержания образовательной деятельности»

Ранний возраст 1,5-3 года.

М-Книга, 2017 г.

Электронный ресурс:

*Гербова В.В.

«Развитие речи в детском саду»

Практическая энциклопедия дошкольного работника.

2-3 года.

Мозаика-Синтез, 2017 г.

«Познавательное развитие»

*Помораева И.А.

«Занятия по формированию элементарных математических представлений»

2 группа раннего возраста

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

Мозаика-Синтез, 2019 г.

*Дыбина О.В.

«Ознакомление с предметным и социальным окружением»

Вторая группа раннего возраста

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа.

Мозаика-Синтез. 2019 г.

*О.А. Соломенникова

«Ознакомление с природой в детском саду»

Вторая группа раннего возраста

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа.

Мозаика-Синтез. 2019 г.

* Новикова В.П.

«Математика в детском саду»

3-4 года

5-6 лет

6-7 лет

Мозаика-Синтез, 2018 г.

*Дыбина О.В.

«Ознакомление с предметным и социальным окружением»

Вторая группа раннего возраста

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа.

Мозаика-Синтез. 2019 г.

*Н.А.Карпухина

«Реализация содержания образовательной деятельности»

Ранний возраст 1,5-3 года.

М-Книга, 2017 г.

Парциальная программа:

*«Юный эколог» // Николаева С.Н. Ознакомление дошкольников с миром природы. Издательство «Мозаика-Синтез», Москва,2017г.

____________________________________________________________________________

«Художественно-эстетическое развитие»

*Комарова Т.С.

«Изобразительная деятельность в детском саду».

Вторая группа раннего возраста

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа.

Мозаика-Синтез, 2019 г.

Парциальная программа:

*Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду»

Вторая группа раннего возраста

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа.

Издательство «Цветной мир» Москва 2019 г.

* Ветлугина Н.А. Музыкальное воспитание в детском саду. – М.: Просвещение, 1981. – 240 с., нот. – (Б-ка воспитателя дет. сада).

* Коренева Т.Ф., «Музыкально-ритмические движения для детей дошкольного и младшего школьного возраста» в 2частях. – Учеб.-метод. пособие

*Зацепина М.Б.

«Музыкальное воспитание в детском саду»

Мозаика-Синтез, 2005-2010.

*Н.А.Карпухина

«Реализация содержания образовательной деятельности»

Ранний возраст 1,5-3 года.

М-Книга, 2017 г.

 

 

Сведения о технических средствах обучения и воспитания:

Тип компьютера

Количество

в т.ч. с доступом в «Интернет»

Персональный компьютер

2

2

Ноутбук

9

9

Наличие оргтехники и технических средств обучения

 

Наименование

Количество

Сканер

2

Модем

2

МФУ

2

Принтер

3

Телевизор

1

Проектор

7

Цифровой фотоаппарат

1

Музыкальный центр

4

Магнитофон

2

Пианино

2

 

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

В ЧДОУ «Умка» г.о. Нальчик КБР присутствует доступ к сети Интернет по выделенной линии с пропускной способностью 10 Мбит. Интернет-провайдером является «Скайнет». 2 компьютера и 9 ноутбуков подключены к информационно-коммуникационной сети и имеют выход в Интернет.

В образовательной деятельности ЧДОУ использует Ватсап и Инстаграмм, которые позволяют оперативно получать информацию родителями о работе в группах и жизнедеятельности в целом в детском саду. При работе с информационными ресурсами воспитатели и администратор должны руководствоваться следующими внутренними документами ЧДОУ: «Правила использования сети Интернет», «Положение о порядке доступа работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных».

Также, у детского сада есть свой официальный сайт.

Вывод: Состояние материально-технической базы позволяет обеспечить условия для реализации образовательной программы по новым Федеральным государственным образовательным стандартам, для выявления и развития способностей воспитанников, организации учебного процесса, работы с одаренными детьми, проектно-исследовательской деятельности, использования современных образовательных технологий, физического развития. 



Панель управления